Яндекс.Маркет добавил фильтры по цвету в карточках моделей

На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей. Пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина — а значит, конверсия такого перехода в покупку будет выше.

Как это работает

До выбора цвета пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Яндекс.Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.

Обратите внимание: после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам, поэтому важно управлять размещением каждого предложения. Чтобы ваши товары занимали более выгодные позиции в выдаче, советуем назначить оптимальные ставки на все представленные модели.

Пример: Если применен фильтр только на товары белого цвета, то правила ранжирования (по кликабельности и ставке) или показа (по выбранной сортировке) будут применяться только к товарам белого цвета.

Рекомендации по настройке фильтра

Мы рекомендуем для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом param.

Пример: <param name="Цвет">желтый</param>. Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания. Пожалуйста, проверьте, добавлен ли этот параметр для ваших товаров в прайс-листе.

При использовании модуля выгрузки товаров на Яндекс.Маркет вы легко сможете настроить нужный тег param прямо в настройках модуля.

Список категорий товаров, к которым уже сейчас применяется новый фильтр по цвету, вы найдете в приложенном файле. В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует использовать этот фильтр во всех категориях с карточками моделей.

© Команда Яндекс.Маркета